Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.48.27:27275 IP DM: 212.76.130.197:27281

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

MENU
Основной раздел .::CSR-TEAM::. Альянсы-Друзья Все для Photoshop Все для uCoz Все для Cs:Source Все для Игр Counter-Strike 1.6 Статьи-Книги Скачать игры Разное
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 129
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 78
Из них:
Парней: 118
Девушек: 10
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 258
Cтатей: 181
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 13
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Файлы » Всё для CS:S » Статьи

Как нарисовать модель оружия или игрока
22.06.2012, 12:28
Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией.
Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д. 

Рисовать модель можно в любом редакторе (например в 3D Studio MAX), это кому как удобнее. По собственному опыту скажу, что рисовать желательно по фотографии, наложив её на задний фон в редакторе, благодаря этому пропорции модели будут верны и не будет такого, что рожок больше чем он должен быть. Я не буду описывать процесс рисования, в Интернете есть множество различных уроков по этой теме (www.render.ru, www.dlight.ru и т.д.). 

После того как модель закончена и на неё наложены текстуры, а они должны быть в формате BMP, размерностью не более 512х512 и 256 цветные (иначе модель не скомпилируется), экспортируем сетку в формат 3ds, если рисовали в 3D Studio MAX. А если в другом редакторе, то в любой другой формат, который понимает программа Milkshape 3D. 

Итак, после этих манипуляций получился один файл с расширением 3ds и один или несколько файлов с текстурами в формате BMP. 

Оставим их на некоторое время и займёмся подготовкой к следующему этапу. Для этого понадобится Milkshape 3D - это 3D-редактор, заточенный специально под игры. Рисовать в нём, на мой взгляд, неудобно. И у него слишком мало возможностей, по сравнению с профессиональным редактором. Но у него есть один большой плюс - большое количество поддерживаемых игровых форматов. 

В нём с помощью утилиты Kratisto's MDL Decompiler ( в меню Tools) декомпилируем MDL-файл той модели, на место которой нужно вставить нашу (ну например v_ak47.mdl). 

Результат работы декомпилера - это несколько файлов с расширением: 

1. SMD - один из них это сетка, а остальные это анимации;
2. QC - это текстовый файл, из него компилятор берёт информацию о модели, анимации, текстурах и т.д.;
3. BMP - все файлы кроме hand.bmp и thumb.bmp можно сразу удалить. 

Далее в Milkshape 3D импортируем файл с сеткой (как правило, он один. Например f_ak47_template.smd), в окошке появится модель автомата с руками. Ничего не трогая и не изменяя, импортируем нашу модель (FileImportAutodesk 3DS). Скорее всего, наша модель будет больше чем оригинал и будет располагаться не в том месте. Что бы исправить это недоразумение, выделим её и с помощью инструмента Move и Rotate развернём и передвинем на место оригинала. А с помощью Scale уменьшим до приемлемых размеров. Цель - чтобы наша модель располагалась точно на месте оригинальной, чтобы рукояти и рожки совпадали по размерам и находились в одинаковых местах (чтобы не было так: рука держится за пустоту, а рукоятка вообще сбоку). 

После того как новая модель подогнана под старую, нужно присоединить её к костям. Для большего удобства желательно записать на бумажку, к каким именно прицеплены части старого автомата. Лезем в закладку Joints и ищем нужные нам кости, как правило, это Bone_AK47 (к ней цепляется весь автомат) и несколько штук после неё (одна для рожка, одна для затвора, одна для спускового крючка). Кстати, лучше кости не передвигать и тем более переименовывать, а то проблем не оберётесь. 

Дальше можно с чистой совестью удалить старую сетку, она больше не понадобится, а нашу по бумажечке присоединять к костям - рожок к одной, затвор к другой, спусковой крючок к третьей, а всё остальное к Bone_AK47. Ещё желательно проверить - нет ли не назначенных вершин (в закладке Joints нажать на кнопку SelUnAssigned). 

После то, что получилось можно смело экспортировать в SMD (FileExportHL smd). Вот модель почти готова, осталось только её скомпилировать, для этого необходимо собрать все файлы в один каталог - QC файл из декомпилированной модели, несколько SMD файлов с анимациями, исправленный нами SMD файл с сеткой (f_ak47_template.smd) и BMP файлы с текстурами. Лезем в меню ToolsHalf LifeCompile QC File и в появившемся диалоговом окне указываем наш QC файл. Если всё прошло гладко, то в папке с файлами появится один новый файл с расширением MDL, а если не совсем гладко, то начинаем искать, где была допущена ошибка. Как вариант - можно компилировать с помощью консольной утилиты studiomdl.exe. В этом случае при возникновении ошибки в той же консоли можно посмотреть, что это за ошибка и быстро её исправить. Наиболее распространеннее ошибки это: 

- не найдены какие либо файлы.
- текстуры содержат более 256 цветов
Категория: Статьи | Добавил: Priboy | Теги: Как нарисовать модель оружия или иг, то я не буду приводить подробнейший, а ограничусь лишь небольшим руковод
Просмотров: 1037 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама Tak.ru
Реклама Altizer
Категории раздела
Плагины для CS:S [8]
Обновления patch [4]
Анти Читы для Серверов CS:S [4]
Скины админов [5]
Готовые Сервера CSS V34 [6]
Скачать Counter Strike Source [3]
Скачать Карты Maps [7]
Спреи [3]
Статьи [20]
Модели Оружия [3]
программы [2]
Моды-патчи [1]
Баннеробмен







Друзья сайта:

Мы в топах:
Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
S.T.A.L.K.E.R.: ЗОВ ПРИПЯТИ / CALL OF PRIPYAT (2009) PC | ЛИЦЕНЗИЯ


Подробнее о файле:
S.T.A.L.K.E.R.: ЗОВ ПРИПЯТИ / CALL OF PRIPYAT (2009) PC | ЛИЦЕНЗИЯ
Скачать STALKER
Просмотров: 434
Добавил: Priboy
Дата: 05.06.2012
Перейти

Огонь из пушки


Подробнее о файле:
Огонь из пушки
Моды-патчи
Просмотров: 783
Добавил: Priboy
Дата: 04.06.2012
Перейти

Тиц-PR
Бесплатный анализ сайта Каталог ИТ Рейтинг SIMPLETOP.NET Мониторинг PR-CY.ru Бесплатная раскрутка сайтов за короткое время, поднятие ТИЦ и PR Бесплатная раскрутка сайтов uCoz Самый лучший топ сайтов Рейтинг_сайтов_RPanel бесплатная раскрутка сайтов
заборы из профнастила Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Бесплатная раскрутка сайтов uCoz Раскрутка postPR.ru - социальная сеть для веб-мастеров Бесплатный Онлайн Сервис

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2019

CSR-TEAM