Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.52.17:27248 [ УЮТНЫЙ ПОДВАЛЬЧИК 03:45 АМ ] classic

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

Меню











CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 134
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 83
Из них:
Парней: 119
Девушек: 14
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 301
Cтатей: 182
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 27
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Файлы » Всё для CS:S » Статьи

Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
22.06.2012, 12:39
Делается так
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще. 
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков, 
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ... 
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул 

Всё это настраиваится в server.cfg

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300, 
тогда можно будет играть в футбол на сервере. 
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg 
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено 
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.

Если есть другие варианты по физики пишите свои варианты!



Категория: Статьи | Добавил: Priboy | Теги: как это сделать?, Толкание бочек и других объектов
Просмотров: 763 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Плагины для CS:S [8]
Обновления patch [4]
Анти Читы для Серверов CS:S [4]
Скины админов [5]
Готовые Сервера CSS V34 [6]
Скачать Counter Strike Source [3]
Скачать Карты Maps [7]
Спреи [3]
Статьи [20]
Модели Оружия [3]
программы [2]
Моды-патчи [1]
Баннеробмен





Друзья сайта:

Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
Battlefield 3


Подробнее о файле:
Battlefield 3
Скачать Battlefield 3
Просмотров: 714
Добавил: Priboy
Дата: 04.06.2012
Перейти

W4B 2011 декабрь ( фото 18+ , обои )


Подробнее о файле:
W4B 2011 декабрь ( фото 18+ , обои )
Обои для рабочего стола(18+)
Просмотров: 934
Добавил: Priboy
Дата: 24.09.2012
Перейти

Наш Сервер

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2024

CSR-TEAM