Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.52.17:27248 [ УЮТНЫЙ ПОДВАЛЬЧИК 03:45 АМ ] classic

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

Меню











CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 133
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 82
Из них:
Парней: 119
Девушек: 13
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 301
Cтатей: 182
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 27
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » 2012 » Октябрь » 11 » История компании Valve
22:23
История компании Valve

valve-half2.JPG 

За время существования Valve, команда разработчиков из этой студии успела подарить миру множество первоклассных игр, каждая из которых добилась большой популярности, а некоторые, скорее даже многие, считаются лучшими представителями в своем жанре.

Все началось в 1996 году. Тогда никому неизвестный Гейб Ньюэлл уволился из Microsoft, где проработал порядка 13-и лет. Целью стало открыть свою компанию, и на первых порах ему хорошо помогал близкий друг Майк Харрингтон. Так была образована Valve Software. Вряд ли кто-нибудь думал о том, каких высот ей удастся достигнуть.

Дебютным проектом выступила Half-Life. Сказать, что она стала лучшим шутером того времени – не сказать ничего. Первоначально игра называлась Quiver. В ней игрокам пришлось бы оказаться в шкуре некоего Ивана Космобайкера, попавшего на космическую базу и вынужденного любыми способами защищать себя. Впоследствии, после завершения около половины работ, команда разработчиков приняла решение кардинально изменить концепцию.

Новым главным героем стал Гордон Фримен – молодой ученый, работающий в отделе аномальных материалов, исследовательского центра Черная Меза. Действие перенесли из космоса, в горы, а название сменили на Half-Life. Оно было выбрано, потому что подходило под общую тему игры, не являлось клише, и имело свой специфический символ: Греческую букву ?, постоянную распада в уравнении полураспада, но одним из вариантов также было «Half-Death».

Как уже говорилось, выход состоялся спустя два года после образования студии, в 1998 году. Разработчики успели пережить проблемы с поиском издателя, которым  в итоге стала Sierra On-Line, заинтересованная в издании 3D-Action, в особенности на движке Quake. Уже с первого показа игра произвела настоящий фурор. Проект обладал множеством революционных для того времени компонентов: хороший сюжет, умный ИИ, скриптовые сценки, красивая графика и многое другое.

Однако, не смотря на высочайшее качество и оценки люди не торопились покупать Half-Life. Как признался потом Гейб Ньюэлл, большинство копий было продано спустя несколько лет после полноценного релиза. На данный же момент общие продажи составляют 9.3 миллиона копий, но это без учета в Steam, только в рознице, никакой цифровой дистрибуции.

Между тем зарождался еще один проект, который  даже помог увеличить популярность Half-Life. Речь идет о Counter-Strike. Сейчас в нее играют миллионы людей по всему миру. Первоначально же это была обычная модификация, над ней трудились два талантливых энтузиаста под никами Gooseman и Cliff. Разработчики приняли решения сделать проект на движке Half-Life, посчитав его очень удобным, а в основу геймплея заложить борьбу между спецназом и террористами. Уже к середине 1999 года вышла первая бета-версия.

В короткий срок Counter-Strike Beta набрала неплохую популярность, а уже к осени был открыт первый официальный Public-server. К тому времени, уже набравшиеся опыта и денег Valve заметили талантливых разработчиков. Они помогли завершить игру, отчистив от множества нехороших ошибок и багов. В ноябре состоялся долгожданный релиз финальной версии. Также, как и в случае с Half-Life никто и подумать не мог, что спустя некоторое время проект станет одним из самых популярных, лучших игр в мире, в данном случае сетевых.

Однако, кроме Counter-Strike, Valve также подхватили и другой сетевой проект, а именно Team Fortress. Сначала он тоже был обычным модом, правда к Quake. Написали его три талантливых австралийца – Робин Волкер (Robin Walker), Джон Кук (John Cook) и Иан Каухлей (Ian Caughley) в 1996 году. Успех был большим, сказать нечего и разработчики довольно быстро основали свою студию TeamFortress Software, объявив о разработке сиквела на движке Quake 2.

Но, уже в 1998 году Valve купили молодую компанию. Было принято решение переименовать вторую часть в Team Fortress 2: Brotherhood in Arms, поменять движок, а также выпустить переделанную версию оригинала - Team Fortress Classic вместе с Half-Life. С выходом своеобразного ремейка проблем не возникло, однако продолжение пришлось ждать еще очень долго, вплоть до 2007-о года с множеством различных изменений.

Геймплей всех частей Tam Fortress строится на противоборстве двух команд, в каждой из которых может быть не более 12-и человек. На выбор предлагается 9 классов, причем все они отличны друг от друга. Медик должен лечить, шпион аккуратно пробираться и тихо убивать противников, пиромен же нещадно сжигает всех своих врагов, если его самого раньше не убьют.

Каждая из всех выше описанных игр принесла славу, известность и деньги Valve’овцам, однако они даже и не думали почивать на лаврах. В стенах студии велась разработка сразу нескольких проектов параллельно, главной из которых безусловно является игра Half-Life 2.

Разработчики сразу же поставили себе цель сделать лучшую РС игру современности. Они сразу решили не ограничиваться никакими сроками разработки, никаким бюджетом – главное только качество. Создание началось спустя полгода после выпуска оригинальной Half-Life, в 1999 году. Было много интересных идей – позволить игрокам пройти через все с Барни или добавить функцию распознавания речи, чтобы игроки смогли сами общаться с персонажами.

Это не реализовали, но зато девелоперы воплотили в жизнь много другого. В итоге, после бурных обсуждений, разработчики поставили цель сделать мир и персонажей действительно очень проработанными, чтобы у игрока была некая привязанность к героям, чтобы они не тратили понапрасну свое драгоценное время. Valve желали оживить мир – позволить влиять на него, внести гораздо большую интерактивность.

Что касается место действия – сначала Valve’овцы думали создать множество разнообразных планет, на которых Гордон сражался бы с инопланетянами, однако художественный директор студии Виктор Антонов предложил другой вариант - перенести игру в города и пригороды в восточно-европейском стиле. Город был назван City 17.

В январе 2000-о года из Valve ушел Майк Харрингтон, сооснователь студии, близкий друг Гейба и это было большой потерей, но разработчики продолжали работать над новыми играми.

 

Но вернемся к Half-Life 2. Первое демо было показано на E3 2003. Разработчики хотели успеть выпустить игру к 30-у сентября 2003-о года, из-за этого демонстрацию пришлось сильно урезать, по сравнению с первоначальными планами. Несмотря на это, после показа фанаты были в восторге. Ньюэлл спросил: "Достойный ли это последователь HL?”. Ответ был дан четкий: "Да!!!”.

К сожалению, выпустить HL2 в срок не удалось и вовсе не из-за громкой кражи исходного кода, о котором речь пойдет дальше, проект был попросту не готов. И что интересно, Ньюэлл до самого последнего момента уверял всех, что Half-Life 2 появится на прилавках магазинов, как и было обещано. Он не знал, что можно сказать, ведь ранее клятвенно уверял всех, что релиз состоится к 30-у сентября.

Позже возникла еще одна проблема, гораздо бОльшая - кража исходного кода. Все началось с того, что Гейб заметил свою переписку с Дейвом Риллером в интернете, а 4 октября весь исходный код Half-Life 2 был выложен в сеть… еще спустя три дня появилась и рабочая версия игры. Тогда все фанаты узнали реальное состояние, то что к релизу проект был совершенно не готов. Это был огромный удар по Valve, у всех сотрудников студии был настоящий шок.

Разработка игры временно прекратилась, правда кончилось все не так уж и плохо. Оказалось, что этим талантливым хакером был человек под ником «Axel G.», 21-летний парень из немецкой провинции Baden-Wuerttemberg, который сам сознался во всем.

Еще одним не самым лучшим моментом в истории Valve является судебный процесс с Sierra, которая несанкционированно распространяла игры студии среди интренет-кафе и игровых клубов, но, к счастью победила студия-разработчик, а не издатель.

На всем этом Valve потеряли много денег, но им было необходимо завершать разработку. 16-о ноября 2004-о года наконец-таки состоялся полноценный релиз. Разработчики не обманули – до появления будущего сборника Orange Box их HL2 сохраняла первое место (по оценкам) среди когда-либо созданных РС игр. По мнению многих, Half-Life 2 удалось стать главной игрой 2004. Что также очень важно, вместе с Half-Life 2 состоялся релиз еще одного проекта – ремейка Counter-Strike на новом игровом движке, что обрадовало миллионы людей по всему миру.

Однако, также не стоит забыть еще одну игру, которая появилась в 2003 году - Day of Defeat. Она менее известная, чем остальные проекты студии, но такая же качественная и проработанная. Это сетевой командный шутер от первого лица, действие которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны. Его создателей постигла также участь, что и разработчиков Team Fortress с Counter-Strike – Valve их довольно быстро приняла к себе на работу.

К 2003 году была готова финальная версия, Valve объявила проект официальным модом. Игра многих порадовал отличным геймплеем, однако далеко не всем понравилась устаревшая графика на движке GoldSource, правда после выхода Half-Life 2 его (недостаток) довольно быстро исправили – был выпущен сиквел (ремейк) с красивой графикой, который смог получить отличные оценки в прессе.

Еще одним знаменательным событием до выпуска HL2 является запуск Steam. Он был впервые представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года. Одной из главных заслуг этого сервиса является цифровая дистрибуция игр. Многие разработчики (в особенности индии), которые не смогли найти издателя, выпускают свои проекты именно в Steam. Есть уже довольно много примеров, вроде Darwinia, Red Orchestra или скажем Audioserf.

Сейчас в Steam многие игроки общаются между собой, есть множество различных групп, на недостатки мало кто жалуется, правда ранее многие геймеры очень злились на Valve за то, что этот сервис обязателен для онлайновых (а позже и не только) творений студии.

Теперь вернемся к Half-Life 2. Спустя некоторое время после ее выхода разработчики объявили о разработке аддона, который получил название Aftermath, и должен был продолжить историю, однако незадолго до релиза команда разработчиков приняла решение разбить его на три отдельных эпизода, не очень большой длины - 5-6 часов.

Первый из них вышел летом 2006-о года, выделиться чем-то особенным ему не удалось – просто еще одна, очень качественная игра в известной вселенной, правда с похорошевшей графикой. Спустя один год состоялся релиз Episode Two. Эта игра смогла отметиться. Революционных изменений в ней конечно увидеть нельзя, но зато появились красивые сцены с разрушениями строений, картинка стала еще красивее, новые элементы геймплея порадовали.

Еще одной важной особенностью второго эпизода является то, что он вышел в составе сборника Orange Box, в котором также была оригинальная HL2, Episode и две другие, совершенно новые игры – первая – инновационная головоломка Portal, вторая – продолжение одного из известнейших онлайновых игр, а именно многими ожидаемая Team Fortress 2.

История создания обоих проектов довольно интересна. Можно сказать родоначальницей Portal, является проект, получивший название Narbacular Drop, который разрабатывался группой студентов из Института Технологий DigiPen. Однажды, разработчики этой игры устроили презентацию Valve. Гейбу Ньюэллу очень понравилась идея и талантливых энтузиастов приняли на работу, выделив хороший бюджет на создание Portal.

Основа геймплея лежит на решении головоломок при помощи интересного переносного устройства, которое позволяет создавать порталы. Кроме этой инновации проект также радует интересным графическим стилем, а также забавным компьютером с искусственным интеллектом GLaDOS (Genetic Lifeform and Disk Operating System).

Теперь о Team Fortress 2. Игра разрабатывалась очень долго и успела претерпеть значительные изменения в самой концепции, правда основы игрового процесса не были тронуты. Главным отличием от первой части является мультяшность всего и вся, вместо обычного, серьезного стиля, который был первоначально избран разработчиками.

На момент выхода в Team Fortress 2 было всего лишь 6 карт, но за прошедший год ребята из Valve успели выпустить множество контента, который привнес не только новые локации, но и достижения, оружия (правда не для всех классов), режимы и многое другое.

Последней вышедшей игрой студии является Left 4 Dead. Она должна была стать первой независимой разработкой девелоперов из Turtle Rock, но Valve, уже давно сотрудничая с этой студией увидели их талант и быстро взяли под свое крыло. Выход состоялся совсем недавно, оценки получила очень высокие, в опровержение мнения многих людей, которые ожидали провала. Вполне возможно, что она сможет конкурировать по популярности с Counter-Strike.

Что касается будущего Valve – сейчас команда разработчиков работает над несколькими многообещающими играми. Уже известно две из них – ими являются Portal 2 и Half-Life 2 Episode 3. По заявлениям представителей студии оба проекта будут чем-то особенным и обязательно смогут удивит игроков множеством интересных инноваций и нововведений. Также по слухам в разработке и Counter-Strike 2. О прошлых творениях девелоперы также не забыли – в Steam появляется все больше интересных функций, в следующем году выйдет несколько дополнительных контентов для Team Fortress 2, а Day of Defeat Source все еще продолжает получать новые обновления. 

Просмотров: 356 | Добавил: Priboy | Теги: История компании Valve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Баннеробмен





Друзья сайта:

Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
de_dust2_oasis


Подробнее о файле:
de_dust2_oasis
Скачать Карты Maps
Просмотров: 697
Добавил: Priboy
Дата: 22.06.2012
Перейти

настройка server.cfg


Подробнее о файле:
настройка server.cfg
Статьи
Просмотров: 817
Добавил: Priboy
Дата: 22.06.2012
Перейти

Наш Сервер

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2024

CSR-TEAM