Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.52.17:27248 [ УЮТНЫЙ ПОДВАЛЬЧИК 03:45 АМ ] classic

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

Меню











CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 133
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 82
Из них:
Парней: 119
Девушек: 13
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 301
Cтатей: 182
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 27
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Обзоры игр-видеокарт » Обзоры игр

Обзор игры Brink от Gameplay.md

brink_review

Игровой новостной портал Gameplay.md предлагает обзор игры Brink.

Жанр: сетевой шутер от первого лица

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Разработчик: Splash Damage

Рекомендуемые системные требования игры Brink:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Quad Core i5;
Оперативная память: 3GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5850;
8 гигабайт свободного места на жестком диске.

Минимальные системные требования игры Brink:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4GHz;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GS / AMD Radeon HD 2900 Pro;
8 гигабайт свободного места на жестком диске.

Игры, на которые возлагаются большие надежды, имеют свойство или проваливаться, или на деле выходить среднячками. Особенно сегодня, когда балом заправляют хрустящие зелёные банкноты, а не желание творить по-настоящему интересные вещи. За достаточно любопытным проектом команды Slash Damage следили, конечно, не так, как за каким-нибудь StarCraft 2, но всё же те, кто решился уделить этой игре внимание, заметили, что у проекта есть потенциал. Но, как можно видеть, одного потенциала не всегда бывает достаточно. Brink, на который возлагали такие большие надежды, на деле оказался хоть и не проходным проектом, но также и ничего нового, за исключением пары мелочей, которые, как оказалось, ни кому и не нужны, не принёс.

brink_1

А ведь ждали многого: во-первых, всем было очень интересно, как скажется на геймплее почти классического командного мультиплеерного шутера введение такого непривычного для этого жанра элемента, как паркур. Предполагалось, что это поможет довольно сильно разнообразить тактическую составляющую игры. Увы: на деле оказалось, что элементы паркура несут в большей степени изменения косметические: вместо того, чтобы куда-то запрыгнуть, мы теперь можем туда красиво заскочить, разве что немного быстрее; также можно скользить по земле, примерно как вBulletstorm, но на самом деле толку от этого чуть. Во-вторых, чуть ли не все были заинтересованы в широких возможностях кастомизации оружия и внешности: на самом деле, возможности эти не так уж широки, в особенности – у оружия, хотя параметры пушек всё же меняются; что касается внешности, то здесь простор в настройке больший: различные варианты лиц, наколок, шрамов, одежды и телосложения помогут создать уникального персонажа. Такого простора, как в Oblivion, конечно, нет, но всё же… В остальном же Brink – это классический сетевой шутер, замешанный на командной игре, однако одиночная кампания здесь тоже присутствует, хотя сюжет в мультиплеерных играх обычно пишется скорее для галочки – нам рассказывают о борьбе двух сторон сопротивления, со всякими злыми террористами, бомбами, шпионами, но все эти элементы нужны только для того, чтобы в кампании можно было давать какие-то задачи для выполнения.

brink_2

Кстати, о сюжете. Строится он вот на чём: действие игры происходит в будущем, и рассказывается нам об автономном городе, стоящем на воде. Всё бы ничего, да вот только в один прекрасный день уровень воды начинает подниматься с катастрофической скоростью, из-за чего большая часть всего живого на земле гибнет – и в наш город (который, кстати, называется Арк) съезжается огромная куча беженцев. Из-за этого в городе начинается разруха и он делится на две части: одна часть – это территория первоначальных жителей города, а вторая – тех, которые сюда пришли позже. Как всегда, договориться две стороны не могут, поэтому и начинают воевать друг против друга. Главный герой – это простой боец (интересно, а как же могло быть иначе в сетевом шутере). Как видим, ничего необычного и особо интересного здесь нет, однако оно и не нужно – от таких проектов обычно ждут или того, что наобещали разработчики, или очень хорошего баланса классов.

brink_3

Помимо кампании (здесь есть где-то по 8 миссий за каждую сторону сопротивления), можно использовать также режимы «Свободная игра» и «Испытания». Расскажем о них поподробнее. Свободная игра – это аналог обычного мультиплеера из любой другой игры. Вы или создаете карту, или к ней подключаетесь. Настройку карты можно использовать стандартную, но также можно и самому настроить все её параметры. Испытания – это карты, на которых для вас поставлена конкретная задача: к примеру, в одном из испытаний вам нужно выбрать легкое телосложение, предварительно открыв его, а затем пробежаться по всему уровню и отметиться на всех контрольных точках; к тому же, существуют также побочные задачи, такие как проход через невидимые отметки в труднодоступных местах и показ хорошего времени – за них будут даваться дополнительные награды. Причем, пройдя одно испытание сначала на легком уровне сложности, останавливаться не стоит: за проделывание аналогичных действий на среднем и высоком уровне сложности (они отмечены здесь звёздочками) вы получите более навороченное оружие, способности и одежду.

brink_4

Впрочем, новые предметы и способности можно также получать и за игру по сети или за кампанию: во время игры за различные ваши действия типа убийства врагов вы будете получать опыт и, набрав достаточное его количество, новые уровни. С получением новых уровней и даются всяческие плюшки в виде нового прицела или рукояти или новой маски.

brink_5

Во время матчей каждой команде даются различные задачи, направленность которых зависит от стороны, которую вы выбрали: если Охране (так называется сторона, которая жила в городе изначально) необходимо уничтожить ворота и вывести заложника, то Сопротивлению (противоборствующая сторона) нужно эти самые врата защитить и не дать заложнику скрыться. В общем-то, на таком принципе и замешаны все карты и вся игра в общем: мы постоянно что-то защищаем (или ломаем), воруем (или не даем воровать) и так далее и тому подобное. И это, хотя разнообразием оно сильно и не блещет, на самом деле является одним из самых сильных моментов в игре. Ибо от игры ждали драйва, да вот только его здесь почему-то особо-то и не видно, хотя на карте, несомненно, простоев почти не наблюдается. Но всё равно: второго Unreal Tournament 3 с его бешеной динамикой вы не увидите.

brink_6

Также стоит рассказать об игровых классах. Здесь их всего 4: это Солдат, Медик, Разведчик и Инженер. Классика. Солдат – тот, кто в большинстве случаев стреляет и прорывается в тыл врага, устанавливает бомбы и вообще сеет панику, появившись прямо за спиной у непонятно откуда выбежавшего врага. Медик – он и есть медик: может увеличивать полосу здоровья союзников, а также поднимать союзников, стоящих одной ногой в могиле, подбегая к ним и бросая спасительный шприц (в этом случае тот, кто лежит на земле, истекая кровью, использует шприц и продолжает бой как ни в чем не бывало; однако также можно медика не дожидаться и пользоваться классическим респауном раз в n-ное время). Разведчики способны взламывать вражеские компьютеры, маскироваться под бойцов противника (привет, Team Fortress 2!) и обнаруживать мины. Устанавливает эти мины четвертый класс – Инженер. Основной же его задачей является установка, ремонт и улучшение различных объектов; к тому же, Инженер – это единственный класс, который может увеличивать урон своего оружия и оружия противников. На картах всегда имеется специальная точка, на которой в любой момент можно изменить свой класс. Кстати, для каждого из классов в игре имеются специальные способности: к примеру, Солдат может использовать Коктейль Молотова, а Инженер – прокачивать турели, которые он может устанавливать. К тому же есть и целый набор способностей, общий для всех классов.

brink_7

Хотя в игре Brink и нет толкового обучения (кроме специального и довольно информативного ролика в начале игры, за просмотр которого даже дают 1000 очков опыта и из которого можно узнать об основах боя и подобных вещах), но зато по ходу игры нам постоянно будут даваться довольно полезные подсказки; также эти подсказки, коих достаточно много, можно просматривать в главном меню. Можно даже сказать, что это – эдакая мини-энциклопедия, раскрывающая многие аспекты игры.

brink_8

Что же касается технического исполнения, то здесь, собственно, почти ничего нареканий не вызывает. Ничего сверхъестественного в местной графике, конечно же, нет, но всё же атмосфера антиутопического будущего передана отлично: красивые пейзажи, фирменный стиль – всё есть. Дизайн карт довольно разнообразный, к тому же очень радует, что авторы решили не делать игру очень серьезной, нарисовав персонажей немного карикатурными. Единственное, что не радует – это порой нечеткие текстуры, а также не очень хорошая оптимизация – всё же при таком уровне графики, потрудись тестеры немножечко больше, можно было запросто прибавить добрую двадцатку кадров в секунду. Звуковая составляющая выполнена на достаточно высоком уровне, хотя опять же, ничего необычного здесь нет. Разве что звуки выстрелов слушаются на ура – всё-таки авторы игры не поленились и записали их с реальных аналогов.

brink_9

Brink имел все шансы стать шедевром. Нам был предложен и столь непривычный в этом жанре паркур, и широкие возможности в кастомизации персонажей. Однако разработчики забыли о самом главном – о том, что в мультиплеерных играх нужен как минимум или бешеный драйв, или хорошо отточенная тактическая составляющая. На деле, ни того, ни другого в игре нет. Но всё же играть в Brink можно – это довольно качественный сетевой шутер «выше среднего», который почти добился своей цели. Почти.

Графика: 7.5
Геймплей: 7.0
Звук: 7.0
Управление: 8.0
Общий балл: 7.0

Обзор был написан по PC-версии игры

Категория: Обзоры игр | Добавил: Priboy (11.10.2012)
Просмотров: 763 | Теги: Обзор игры Brink от Gameplay.md | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Обзоры игр [3]
Обзоры-тест видеокарт [1]
Баннеробмен





Друзья сайта:

Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
ATI Catalyst Display Drivers 12.8 WHQL


Подробнее о файле:
ATI Catalyst Display Drivers 12.8 WHQL
Программы для Пк
Просмотров: 1135
Добавил: Priboy
Дата: 24.09.2012
Перейти

NOTEPAD ++


Подробнее о файле:
NOTEPAD ++
Программы
Просмотров: 634
Добавил: Priboy
Дата: 15.10.2012
Перейти

Наш Сервер

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2024

CSR-TEAM