Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.52.17:27248 [ УЮТНЫЙ ПОДВАЛЬЧИК 03:45 АМ ] classic

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

Меню











CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 133
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 82
Из них:
Парней: 119
Девушек: 13
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 301
Cтатей: 182
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 27
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Обзоры игр-видеокарт » Обзоры игр

Обзор игры Portal 2 от Gameplay.md

portal_2_review

Игровой новостной портал Gameplay.md предлагает обзор игры Portal 2.

Жанр: головоломка/FPS

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360

Разработчик: Valve Software

Системные требования: Windows 7 / Vista / XP / 2000; Процессор: 3,0 ГГц P4, Dual Core 2,0 (и лучше) или AMD64X2 (и лучше); RAM: 1GB XP / 2GB Vista; не менее 7,6 ГБ свободного места; Видео: DirectX 9-совместимая видеокарта с 128 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0b (ATI Radeon X800 или лучше / NVIDIA GeForce 7600 или лучше / Intel Graphics HD 2000 или лучше); звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0c

Valve. Слово, при упоминании которого в строках очередной новости на страницах какого-нибудь бумажного или электронного игрового издания у геймера, знакомого хотя бы с тем же Counter-Strike, возникают приятные ассоциации. Разработчики из этой компании, потягаться с которыми способны разве что такие гиганты игровой индустрии, как Blizzard Entertainment да id Software, просто-напросто не умеют делать не то что плохие игры – они даже игры среднего качества делать не в состоянии. Вот и в этот раз вышел если не шедевр, то как минимум очень и очень качественная игра.

1

Как известно большинству игроков, хотя бы одним глазом наблюдающим за развитием творчества Valve, первая часть «портальной» дилогии являлась не более чем приятной плюшкой в дополнение ко второму эпизоду игры Half-Life 2 и Team Fortress 2, которые входили в так называемый «Orange Box». Но даже в таком виде игра вызывала только самые приятные эмоции. Инновационная идея портальных пушек вкупе с приятной глазу стилизацией на усовершенствованном движке Source сделала своё дело. И вот спустя некоторое время была анонсирована вторая часть – игра обещала еще больше разнообразия в плане головоломок, большую продолжительность одиночной части истории, более проработанный сюжет, а также приятную неожиданность в виде кооперативного режима прохождения. Сказать, что разработчики не сдержали своё слово – значит ничего не сказать.

2

Действие игры Portal 2 происходит спустя несколько сотен лет после событий первой части игры. Лаборатория, в камерах которой ненасытная GlaDOS измывалась над нами, заставляя проходить разной сложности головоломки с помощью единственного оружия – портальной пушки (которое и оружием-то не назовёшь), разрушена, но главная героиня, в конце концов уничтожившая злобный искусственный интеллект, жива. Она просто провела неопределённое время в камере в состоянии анабиоза или чего-то типа того, но в один прекрасный день была потревожена – с этого и начинаются наши приключения. На протяжении всей игры мы будем пересекаться с презабавным шарообразным дроидом-дурачком, который окажется не таким безобидным, как это может показаться сразу. Хочется сразу заметить, что за счёт того, что лаборатория теперь разрушена, интерьер стал намного более разнообразным: где-то пробиваются ветвистые деревья с зелёными листьями; где-то мы повидаем жутковатые конвейеры с роботами – что-то похожее мы видели в первой части шедевральной «Матрицы» братьев Вачовски; а ближе к концу так и вообще наведаемся в лаборатории, которые будто пришли к нам из шестидесятых. Вообще, за счёт того, что GlaDOS теперь нечего от нас скрывать, времяпрепровождение в игре разбавлено недурными монологами нашего ненаглядного злобного искусственного интеллекта – фразы её едкие, разнообразные и вообще очень и очень интересные. Слушать их – одно удовольствие. Хотелось бы заодно упомянуть и работу отечественных локализаторов, проделанную на ура. В сравнении с первой частью, где в шутках GlaDOS терялась изрядная доля юмора, во второй части практически ничего нареканий не вызывает; к тому же, даже интонация и голос злобного робота теперь стали намного ближе к оригиналу.

3

Но всё же основным достоинства Portal 2 всегда был и будет геймплей, а именно местные головоломки. Последние всегда дадут пищу мозгам, но и сверхсложного здесь тоже ничего нет. Просто нужно постоянно пробовать что-то новое, и тогда путь к выходу обязательно будет найден. По сравнению с оригиналом, вторая часть в плане разнообразия задачек выглядит намного более изощрённо. Помимо всего того, что мы видели в первой части, теперь нам доступны еще и некоторые новые элементы. Первое, что бросается в глаза – это новый тип кубов, внутри которых присутствует что-то вроде стеклянного шара, способного отражать лазерные лучи. То есть, если вам нужно будет направить лазер в другом направлении, то такой куб всегда будет вам в помощь (конечно, если он присутствует в локации, на которой вы находитесь). Второе новшество – это голубые дорожки, которые можно перенаправлять с помощью порталов. Третье – эдакие конвейеры в виде столбов света, в которых можно перемещаться, как в невесомости, в одном из двух направлений. Последняя, но, тем не менее, одна из самых интересных особенностей – это краска. В игре имеется три типа такой краски: синяя – с её помощью наш персонаж может прыгать, как на батуте; красная – она увеличивает нашу скорость бега; белая – на её поверхности можно открывать порталы, что очень полезно, учитывая то, что порталы в игре можно открывать далеко не везде. Вообще, идея с красками позаимствована из инди-игры Tag: The Power of Paint, но всё же была немного изменена в соответствии с нуждами игры; впрочем, сегодня чужими идеями пользуется каждая вторая команда разработчиков, так что ругать за это Valve ни в коем случае нельзя. В общем и целом, по сравнению с первой частью в Portal 2 физике уделяется намного большее внимание, что чрезмерно радует.

4

Влиться в атмосферу игры помогает также и аудио-составляющая. Окружающие звуки, будь то выстрелы из портальной пушки, шаги по липкой краске или очередные трепыхания безумного робота, слушаются на ура и никаких нареканий не вызывают. То же касается и голосов. Умиление вызывают реплики турелей: у особо чувствительных особ от фраз типа «Эй, это же я, не стреляй в меня» и «За чтооо-о-о-о?!» может навернуться слеза – с такой милой интонацией они произносятся. Ну а напоследок разработчики оставили нам шикарный саундтрек, самым достойным образом дополняющий атмосферу игры. Также в конце в качестве бонуса геймеров ждёт традиционный сюрприз – очередная песенка в исполнении GlaDOS, ничуть не уступающая оной из первой части игры.

5

Всем известно, что Portal 2 никогда не славился огромными локациями – они здесь абсолютно ни к чему. Наверное, за счёт этого старенький движок, на котором работал еще оригинальный Half-Life 2, просто с удивительной стойкостью продолжает держаться на уровне: даже сегодня графика в игре только радует глаз, а единственным его недостатком могут выступить разве что местами размытые текстуры. Но это с лихвой прикрывается шикарной оптимизацией: даже на средних по уровню производительности компьютерах игра умудряется выдавать достойное количество кадров в секунду на максимальных настройках.

6

Но Portal 2 продолжал бы выглядеть скорее как дополнение к первой части, нежели как полноценное продолжение, не добавь девелоперы наиприятнейшую особенность в виде кооперативного режима. Вообще, совместное прохождение затягивает намного сильнее одиночного режима игры. Недостатком можно указать разве что слабый сюжет (точнее, почти полное его отсутствие) да меньшую продолжительность в сравнении с синглом. Остальное же – просто конфетка. Вообще, выглядит кооператив так: двое игроков берут под управление двух роботов – синего шарообразного и оранжевого яйцеголового. Сразу же после этого GlaDOS начинает давать нам указания касательно экспериментов (на протяжении всех пяти глав мы проходим экспериментальные комнаты, выслушивая уморительные и тщетные попытки искусственного интеллекта нас рассорить). Больше всего интересно то, что каждый уровень здесь уникален (вы не увидите ни одной локации из сингла) и рассчитан именно на совместное прохождение. Лучше всего использовать голосовую связь при кооперативной игре, но даже если у вас нет такой возможности, то вам поможет функциональная кнопка, с помощью которой вы можете указать напарнику, где поставить портал, куда нужно идти и т. п.

7

В конечном итоге Valve создали продолжение отличной головоломки, на голову превосходящее оригинал. Расширенные возможности в плане решения задачек, фирменный «порталовский» юмор, шикарный саундтрек и, наверное, главное достояние сиквела – кооператив – всё это даёт проекту большие шансы насобирать кучу наград в самых различных номинациях. «Вентили» в очередной раз показали, что умеют выпускать проекты исключительно ААА-класса. Никто и не сомневался.

Графика: 8.0
Геймплей: 9.0
Звук: 8.5
Управление: 9.0
Общий балл: 9.0

Категория: Обзоры игр | Добавил: Priboy (11.10.2012)
Просмотров: 826 | Теги: Обзор игры Portal 2 от Gameplay.md | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Обзоры игр [3]
Обзоры-тест видеокарт [1]
Баннеробмен





Друзья сайта:

Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
прикольные символы для css


Подробнее о файле:
прикольные символы для css
Статьи
Просмотров: 1472
Добавил: Priboy
Дата: 22.06.2012
Перейти

зомби скин для css


Подробнее о файле:
зомби скин для css
Скины админов
Просмотров: 874
Добавил: Priboy
Дата: 21.06.2012
Перейти

Наш Сервер

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2024

CSR-TEAM