Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.48.27:27275 IP DM: 212.76.130.197:27281

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

MENU
Основной раздел .::CSR-TEAM::. Альянсы-Друзья Все для Photoshop Все для uCoz Все для Cs:Source Все для Игр Counter-Strike 1.6 Статьи-Книги Скачать игры Разное
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 129
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 78
Из них:
Парней: 118
Девушек: 10
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 258
Cтатей: 181
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 13
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Статьи для Программирования » JavaScript

Язык программирования JavaScript Ява Скрипт

Язык программирования JavaScript Ява Скрипт

JavaScript является объектно-ориентированный языком сценариев, изначально разработанный Netscape Communications под названием LiveScript, но затем переименован в "JavaScript" и с учетом синтаксиса ближе этот язык ближе Java компании Sun Microsystems. JavaScript был позже стандартизированы ECMA под названием ECMAScript. Microsoft называет свои версии JScript.

Изменение названия LiveScript на JavaScript произошло примерно в то же время , когда компания Netscape включили поддержку технологии Java в браузере Netscape Navigator. Это изменение внесло много путаницы у умы обучающихся программированию для начинающих. Не существует никакой реальной связи между Java и JavaScript, их сходство начинается и заканчивается схожим синтаксисом и тем фактом, что оба языка широко используются в сети Интернет.

JavaScript является объектно-ориентированным языком сценариев, который взаимодействует через интерфейс называемый Document Object Model (DOM) с содержимым, может быть выполнен на стороне сервера (веб-серверов) и на стороне клиента в веб-браузере пользователя при просмотре веб-страниц. Многие веб-сайты используют JavaScript технологии на стороне клиента для создания мощных динамических веб-приложений в программировании для чайников. Он может использовать Unicode и может использоватьмощь и силу регулярных выражений (это было введено в версии 1.2 в Netscape Navigator 4 и Internet Explorer 4). JavaScript выражения, содержащиеся в виде строке можно выполнить с помощью функции EVAL.

Одной из основных задач для JavaScript являются маленькие функции, внедренные в страницы HTML и позволяющие взаимодействовать с DOM из браузера для выполнения определенных задач, которые не представляется возможныом в статический HTML: такие открытие нового окна, проверка вводимых в форму значений, изменение изображения при наведении курсора мыши и т.д. К сожалению, создание таких функций является достаточно утомительным занятием, потому как браузеры не стандартизированы, различные браузеры могут создавать различные объекты или методы сценариев, и поэтому часто приходится писать различные варианты функции JavaScript для различных браузеров, но это не очень удобно при обучении основам программирования.

JavaScript / ECMAScript поддерживается такими движками как:

  • KJS
  • Rhino
  • SpiderMonkey

Окружающая среда

<-! ... -> Комментарий разметки требуется для того, чтобы гарантировать, что код не отобразится в виде текста, в браузерах, которые не признают тега <script>. <script> теги в XHTM / XML-документах, однако, не будут работать, если закомментированы. Современные браузеры, которые поддерживают XHTML и XML, достаточнохорошо разработаны, чтобы признать <script>, так что в этих документах код остается без комментариев.

 HTML-элемент может генерировать внутренние события, к которым можно подключить скрипт обработчик. Чтобы создать верный документ HTML 4.01, нужно вставить соответствующее заявление по умолчанию вязык сценариев в разделе заголовка документа.

Элементы языка

Переменные

Переменнык, как правило, динамически типизированы. Переменные определяются либо просто присваиванием им значения или с помощью оператора "var". Переменные, объявленные вне функции находятся в "глобальной" области видимости, видимы на всей веб-странице, переменные, объявленные внутри функции являются локальными для этой функции. Чтобы передать переменные с одной страницы на другую, разработчик может установить "cookie" или использовать скрытый фрейм или окно в фоновом режиме для их хранения.

Структуры данных

Главным типом является структура данных в виде ассоциативного массива похожая на хэши на языке программирования Perl или словари Python, Postscript и Smalltalk.

Элементы могут быть доступны по номерам или ассоциативным названиям (если они были определены). Таким образом, следующие выражения могут все быть эквивалентны:

myArray[1], 
myArray.north, 
myArray["north"]. 

Объявление массивов 

myArray = new Array(365); 

Массивы реализованы так, что только определенные (имеющие не пустое значение) элементы будут использовать память, они "разряжают массивы". Если мы зададим множество myАггау [10] = "чего-то там" и myArray [57] = "что-то там еще ', то мы использовали место только для этих двух элементов.

Объекты

JavaScript имеет несколько видов встроенных объектов, а именно Object, Array, String, Number, Boolean, Function, Date and Math. Другие объекты принадлежат объектам DOM (окна, формы, ссылки и т.д.).

Определив функции конструктора можно определить объекты. JavaScript является объектно-ориентированный язык основанным на прототипах. Можно добавить дополнительные свойства и методы к отдельным объектам после того как они были созданы. Для этого для всех экземпляров определенного одного типа объекта можно использовать прототип-заявление.

Пример: Создание объекта
// Функция-конструктор

function MyObject(attributeA, attributeB) {
 this.attributeA = attributeA
 this.attributeB = attributeB
}

// Создать объект
obj = new MyObject('red', 1000)


/ / Доступ к атрибуту объекта
alert(obj.attributeA)


/ / Доступ атрибут с ассоциативный обозначения массива
alert(obj["attributeA"])


Иерархия объектов может быть воспроизведена и в JavaScript. Например:


function Base()
{
 this.Override = _Override;
 this.BaseFunction = _BaseFunction;
 function _Override()
 {
 alert("Base::Override()");
 }
 function _BaseFunction()
 {
 alert("Base::BaseFunction()");
 }
}


function Derive()
{
 this.Override = _Override;
 function _Override()
 {
 alert("Derive::Override()");
 }
}
Derive.prototype = new Base();


d = new Derive();
d.Override();
d.BaseFunction();


В результате получим на экране:
Derive::Override()
Base::BaseFunction()


Управляющие инструкции
If ... else

 if (condition) {
 statements
 }
 [else {
 statements
 }]

Циклы 
 while (condition) {
 statements
 }


Do ... while

 do {
 statements
 } while (condition);


For loop

 for ([initial-expression]; [condition]; [increment-expression]) {
 statements
 }

Цикл For ... in 
Этот цикл проходит по всем свойствам объекта (или элемента в массиве) 
 for (variable in object) {
 statement
 }



Оператор выбора
 switch (expression) {
 case label1 :
 statements;
 break;
 case label2 :
 statements;
 break;
 default :
 statements;
 }


Функции 
Заключается тело функции в {тело может быть пустым}, а список аругментов указывается внутри () идущих после имени функции. Функции могут возвращать значение, после выполнения.

 function(arg1, arg2, arg3) {
 statements;
 return expression;
 }


В качестве примера разберем функцию, основанную на алгоритме поиска наибольшего общего делителя Евклида:

 function gcd(a, b) {
 while (a != b) { 
 if (a > b) {
 a = a - b;
 } else {
 b = b - a;
 }
 }
 return a;
 }


Количество аргументов при вызове данной функции не должны обязательно предоставлять столько аргументов, сколько указано при объявлении функции. В функции аргументы могут также быть доступны через массив аргументов.

Каждая функция - экземпляр функции, базового типа объекта. Функции могут быть созданы и назначены как и любые другие объекты:

var myFunc1 = new Function("alert('Hello')");
var myFunc2 = myFunc1;
myFunc2();


результат на экране:

"Hello"

Взаимодействие с пользователем

Большинство взаимодействие с пользователем осуществляется с помощью HTML-форм, которые могут быть доступны через HTML DOM. Однако Есть также некоторые очень простые средства общения с пользователем:

Оповещение диалоговом окне
Подтвердите диалоговое окно
Строки диалогового окна
Строка состояния
Консоли

События

Текстовые элементы могут быть источником различных событий, которые могут вызвать действия, если обработчик события EMCAScript зарегистрирован. В HTML эти функции обработчика событий часто определяется как анонимные функции непосредственно в тегах HTML.

Список событий:

  • onAbort
  • onBlur
  • onChange
  • onClick
  • onDblClick
  • onDragDrop
  • onError
  • onFocus2
  • onKeyDown
  • onKeyPress
  • onKeyUp
  • onLoad
  • onMouseDown
  • onMouseMove
  • onMouseOut
  • onMouseOver
  • onMouseUp
  • onMove
  • onReset
  • onResize
  • onSelect
  • onSubmit
  • onUnload

Обработка ошибок

Новые версии JavaScript включают try ... catch обработки ошибок.

try {
// объявляем блок, в котором исключения могут быть пойманы
} catch (error) {
// блок, который выполняется в случае появления ошибки
} finally
// блок, который выполняют в любом случае
}
Категория: JavaScript | Добавил: Priboy (28.09.2012)
Просмотров: 511 | Теги: Язык программирования JavaScript Яв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама Tak.ru
Реклама Altizer
Категории раздела
HTML [20]
CSS [15]
SCIRRA CONSTRUCT [1]
Pascal [1]
Pascal и Delphi [1]
Алгоритмы,Блок Схемы [1]
Microsoft Small Basic [1]
Разное [4]
Ada [1]
ALGOL [1]
Assembler [1]
Basic [1]
Brainfuck [1]
C [1]
C++ [1]
COBOL [1]
Delphi [1]
Modula [1]
FORTRAN [1]
Lisp [1]
JavaScript [1]
Java [1]
SQL [1]
Smalltalk [1]
Simula [1]
Ruby [1]
Python [1]
Prolog [1]
PHP [1]
Perl [1]
Pascal [1]
Баннеробмен







Друзья сайта:

Мы в топах:
Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
Dead Space 2


Подробнее о файле:
Dead Space 2
Скачать Dead Space
Просмотров: 414
Добавил: Priboy
Дата: 05.06.2012
Перейти

Картинки для красивого оформления раздач [1648 картинок, GIF, JPG, PNG, 15x17 - 1447x84]


Подробнее о файле:
Картинки для красивого оформления раздач [1648 картинок, GIF, JPG, PNG, 15x17 - 1447x84]
Всё для дизайна
Просмотров: 989
Добавил: Priboy
Дата: 24.09.2012
Перейти

Тиц-PR
Бесплатный анализ сайта Каталог ИТ Рейтинг SIMPLETOP.NET Мониторинг PR-CY.ru Бесплатная раскрутка сайтов за короткое время, поднятие ТИЦ и PR Бесплатная раскрутка сайтов uCoz Самый лучший топ сайтов Рейтинг_сайтов_RPanel бесплатная раскрутка сайтов
заборы из профнастила Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Бесплатная раскрутка сайтов uCoz Раскрутка postPR.ru - социальная сеть для веб-мастеров Бесплатный Онлайн Сервис

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2019

CSR-TEAM