Добро Пожаловать на сайт Clana C.S.R.IP Role Play: 46.174.52.17:27248 [ УЮТНЫЙ ПОДВАЛЬЧИК 03:45 АМ ] classic

Главная Файлы Форум Чат Новости Регистрация Вход

Меню











CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Меню Клана




CSR-CS.CLAN.SU | CSR-TEAM
Посетители
Онлайн:

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 134
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Проверенных: 49
Обычных: 83
Из них:
Парней: 119
Девушек: 14
Счетчик материалов:
Форум: 140/161
Файлов: 141
Новостей: 301
Cтатей: 182
Cайтов: 4
Серверов[css v34]: 27
Картинок: 4
Онлайн фильмов: 9104
Счетчики:
Сегодня нас посетили:

Главная » Статьи » Warface » Обзор классов

Обзор класса инженер в игре Warface

Общий обзор класса инженер в игре Warface

Речь пойдет именно о тактике игры инженера в режиме «Мясорубка» - один из самых распространенных режимов в сетевых играх.  Здесь сразу же стоит забыть и о игре в команде и о взаимодействии с другими игроками - тут каждый сам за себя и волен творить всё, что ему захочется. Выигрывает тот, кто набьёт наибольшее количество очков. После очередной смерти игрок возрождается на карте в случайном месте (при смене класса, следует небольшой перерыв, до 15 сек.). Причём ждя возрождения нужно нажать левую кнопку мыши, иначе автоматическое возрождение произойдет несколько позже.
Так чем же может похвастаться инженер?  Сначала рассмотрим арсенал и возможности бойца.

  1. Мина клеймор

Главное, что отличает данного бойца от всех остальных, это возможность ставить мины и чинить себе броню (в других режимах игры он так же может подлатать бронежилет и товарищам по команде). Мины Клеймор - это демоническое приспособление, ненавистное большинству игроков. Если инженеров в игре много, то по мере игры складывается впечатление, что заминирована вообще вся карта.
Ставить мины нужно в местах где растет трава, есть деревья, камни, в общем в наименее заметных, но часто посещаемых проходах. Так же это места подкатов, например под дулом танка за бетонной плитой (карта «лес»), а так же дырки в стенах и т.д.
 В отличие от таких же мин в Battlefield 3, здесь они более заметные - лазерные лучи видно за километр. И подрываются на них только беспечные игроки, которых большинство.

Частая ошибка новичков, играющих за класс инженера в Warface в том, после смерти только появившись на карте, они тут же выбирают мину и бегут нпод перекрёстным огнём, не замечая ничего вокруг. Это неправильно. Так же не стоит постоянно ставить мины в одни и те же места, когда играешь в одной комнате уже несколько раз, игроки запоминают их месторасположение и устраняют их с помощью пуль. А ведь грамотная расстановка мин может подарить вам ровно столько убийств врагов, сколько вы сами умрете. Возможность поставить новую мину дается вам только после смерти.Установленные ране мины не исчезают.

  1. Починка(ремонт брони)

При нажатии клавиши «5», инженер выбирает «Ремнабор» и может чинить свою броню нажатием ПКМ. Не стоит заниматься этим на открытых местностях, для этого лучше найти удобный и малопосещаемый «закуток». Вообще броня - хорошая вещь, но больше подходит для командной игры. Конечно, она увеличивает ваши шансы в поединке, но стоит ли тратить время, постоянно её латая?

  1. Оружие инженера

Инженеру свойственно атаковать именно на средней дистанции. Не  на ближней и тем более не на дальней, а именно на средней . Его оружие, это Пистолеты-пулеметы (AC7 SMG, Kriss super V, Daewoo K1, MM28, AUG A3mm X, Z84D SMG, M4 COB) Самым популярным считается Kriss super V 

Этот пистолет – пулемет имеет пониженную отдачу и хороший процент попадания по цели за счет высокой точности и универсальной конструкции. Этим оружием можно пользоваться не ограничивая себя  только ведением боя на коротких и средних дистанциях, так же это оружие показывает неплохие результаты при прицельной стрельбе издалека.

Что касаемо пистолетов, то у инженера довольно таки скудный набор, но не стоит забывать о том, что в бою во время  перезарядки основного оружия, гораздо выгоднее будет выхватить пистолет и не теряя времени продолжить текущую схватку. В конце концов, если выживешь, то перезаряжаться будет куда спокойнее.

Нож есть нож, комментарии я думаю тут бессмысленны.

Граната то же самое как нож, есть у всех и используется одинаково. Но есть небольшая хитрость, проявляет она себя как игра в лотерею, при низком здоровье, когда сомневаешься будет ли вообще время использовать гранату при очередной стычки с врагом, можно её кинуть в места в которым игроки появляются после смерти, соотношение по этим случайным убийствам лично у меня 3-4 из 10 попыток.

Категория: Обзор классов | Добавил: Priboy (20.06.2012)
Просмотров: 938 | Теги: Обзор класса инженер в игре Warface, Warface, link:csr-cs.clan.su | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Обзор классов [1]
Баннеробмен





Друзья сайта:

Разное
Топ Файловиков ↑↓
Новое на форуме ↑↓
ТиЦ ↑↓
Новые файлы

Ники в CS
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 22.10.2012

UCP 7.7
Скачиваний: 0
Добавил: Priboy
Добавлено: 20.10.2012
Случайные Файлы
Data Life Engine (DLE) 4.0 - 9.5


Подробнее о файле:
Data Life Engine (DLE) 4.0 - 9.5
Всё для дизайна
Просмотров: 1434
Добавил: Priboy
Дата: 24.09.2012
Перейти

зомби скин для css


Подробнее о файле:
зомби скин для css
Скины админов
Просмотров: 905
Добавил: Priboy
Дата: 21.06.2012
Перейти

Наш Сервер

Clan.::[C.[S].R.]::. © 2024

CSR-TEAM